Внутрироссийские перевозки СЗП в 2014 году выросли на 56% - до 107 тыс. тонн

Внутрироссийские перевозки СЗП в 2014 году выросли на 56% - до 107 тыс. тонн

Внутрироссийские перевозки Северо-Западного пароходства (СЗП) в 2014 году составили 107 тыс. тонн, что на 56% превышает показатель 2013 года. Об этом сообщает пресс-служба СЗП. Более 50 тыс. тонн было перевезено для месторождений по добыче нефти и газа в районы Крайнего Севера. Основную долю составили минерально-строительные грузы, предназначенные  для обустройства инфраструктуры населённых пунктов на Крайнем Севере. Объем перевозок судами Северо-Западного пароходства в 2014 году составил 5,6 млн тонн, снизившись на 13% к уровню 2013 года. Сокращение объема перевозок, как указывается в сообщении, связано с рядом внутренних и внешних факторов. Среди внешних факторов влияния на операционные результаты -  маловодье в период навигации на внутренних водных путях РФ, общие экономические тенденции на рынках Европы и России. Основной внутренней причиной является реализация задачи повышения эффективности флота за счет сокращения общего тоннажа пароходства путем вывода старых судов - в 2014 году количество задействованных в перевозках судов сократилось с 71 до 57. Основная доля перевозок была сосредоточена на морских судах и судах «река-море», построенных в последние 12 лет, включая 10 теплоходов проекта DCV36 «Аметист» и 7 теплоходов проекта RSD49 «Нева-Лидер». Последовательное обновление флота и концентрация перевозок высокотарифицированных грузов на новых судах позволили достичь значительного улучшения финансовых результатов в сравнении с прошлыми периодами. По результатам 2014 года Северо-Западное пароходство прогнозирует увеличение доходов от фрахтовой деятельности, составляющих более 98% общей выручки компании, на 21% до 6,1 млрд руб. Около 75% доходов было достигнуто за счет перевозок зерновых и лесных грузов, продукции и лома черных металлов, химических и минеральных удобрений. Структура перевозок пароходства в 2014 году, в целом, не изменилась за исключением сокращения экспорта каменного угля, а также импорта генеральных, химических и строительных грузов. Основными грузами Северо-Западного пароходства в 2014 году стали различные виды зерновых – 1,7 млн тонн, черные металлы – 1,1 млн тонн, химические и минеральные удобрения – 1 млн тонн, лесные грузы – 0,5 млн тонн. Большую часть перевозок – 3,2 млн тонн или 57% - составили экспортные грузы пароходства, оставшись, в целом, на уровне прошлого года. Основную номенклатуру экспорта составили зерновые и лесные грузы, продукция и лом черных металлов, химические и минеральные удобрения. Около 32% грузов было обеспечено за счет морских перевозок между иностранными портами,  которые осуществляются круглогодично и не зависят от ограничений, связанных с сезонной навигацией на реках. В 2014 году объемы направления сократились на 19% до 1,8 млн тонн, в основном, из-за уменьшения перевозок зерна, черных металлов и строительных грузов. Основу перевозок СЗП между иностранными портами составили удобрения, зерновые и лесные грузы, цветные металлы. За отчетный период объем импорта снизился на 38% - до 0,5 млн тонн, что вызвано прекращением импортных поставок зерновых (ячменя, солода, сои), сокращением грузопотоков строительных и химических грузов в Россию из стран Европы. Падение результатов было частично нивелировано ростом перевозок черных металлов на 35% до 0,3 млн тонн, осуществлявшихся в порты Каспийского моря из стран Южной Европы. Доля импорта в общем объеме перевозок 2014 года составила 9%. ОАО « Северо-Западное пароходство » – крупнейший перевозчик в системе водного транспорта России, специализирующийся на экспортно-импортных перевозках генеральных, массовых, насыпных и навалочных грузов, буксировках негабаритных грузов и плавсредств. В управлении компании находится 55  грузовых судов «река-море», 10 морских судов и 3 RO-RO баржи класса «река-море» суммарным дедвейтом около 300 тыс. тонн. Ежегодный объем грузовых перевозок составляет свыше 6 млн тонн. Северо-Западное пароходство входит в VBTH – судоходный дивизион международной транспортной группы UCL Holding, консолидирующей железнодорожные, стивидорные, судоходные и логистические компании. В состав дивизиона также входит Волжское  пароходство, компания «В.Ф. Танкер», ряд судостроительных и круизных активов. Ссылки по теме: Перевозки лесных грузов СЗП в навигацию-2014 составили 333 тыс. тонн, что соответствует уровню прошлого года (фото) >>>> Лихтеровка зерна СЗП выросла на 46% - до 876 тыс. тонн >>>>




Северо-Западный федеральный округ КарелияКоми Ненецкий автономный округ Архангельск Вологда Калининград Ленинградская область Мурманск великий новгород Псков Петербург

RSS рассылка

Другие новости

Другие новости

Обьявления