Управление Y поколения

Поколение Y вызывает путаницу в рабочей среде. У этого поколения очень разные ожидания и предпочтения, когда речь идет о занятости и о том, как они хотят управлять.

Члены Gen Y родились в 1982-2000 годах, и в настоящее время им от 7 до 26 лет. Сегодня на их долю приходится около 15 процентов работы в США, и к 2012 году это число увеличится более чем вдвое. Самые технически продвинутые из всех поколений, имеют многозадачные навыки, о которых многие из нас только сожалеют. Они являются волонтерами в сообществе, работают неполный рабочий день и открывают собственный бизнес в возрасте 10 лет.

Для других поколений, генерал Y может быть разочаровывающим, особенно когда вы их менеджер. Вот пять советов, которые помогут вам управлять Gen Y, чтобы помочь заполнить пробелы.

1. Установите четкие ожидания Важно встретиться с сотрудниками поколения Y и определить ожидания на ранней стадии трудовых отношений. Многие менеджеры предполагают, что Gen Y знает корпоративные правила. Это не обязательно верно, и у Gen Y есть различные интерпретации этих принципов. Некоторые важные области, чтобы объяснить заранее, включают:

Рабочее время — если есть стандартные рабочие часы, над которыми должны работать все сотрудники, сообщите им. Также сообщите им, есть ли гибкость в рабочее время или они могут работать удаленно.

Дресс-код — также деловая одежда должна быть обсуждена. Ген Y обычно более случайный в платье. Не думайте, что они знают, что такое деловой случай. Мы говорим о поколении, которое много времени проводит в тапочках и штанах для йоги. Они не против ношения определенным образом; им просто нужно знать, что это такое.

Использование технологий — эта проблема становится все более распространенной, когда все больше людей из поколения Y получают работу. Это поколение отлично подходит для многозадачности. Они могут работать на термо-визуальной бумаге, участвовать во множестве разговоров через мессенджеры и одновременно работать в Интернете. Обязательно объясните правила, касающиеся использования технологий, включая компьютер компании и Интернет. Помните, что Gen Y имеет отношение прежде всего к коммуникационным технологиям. Они будут использовать предоставленную им технологию, а также свою собственную. Если вы предпочитаете не отправлять SMS своим друзьям в рабочее время, сообщите им.

2. Гибкость предложения В недавнем опросе, проведенном нашей компанией, более 58% респондентов Y оценили гибкость как чрезвычайно важную или очень важную для них. Хотя мы понимаем, что гибкость не всегда возможна, вы должны стараться изо всех сил. Y-ген участвует во многих мероприятиях вне рабочего места и ценит концепцию гибких условий труда. Будьте готовы обсудить варианты с сотрудниками. Это ключевая область для хранения. Если Gen Y не чувствует, что может уравновесить свою профессиональную и личную жизнь, они быстро найдут другую работу.

3. Используйте свои сильные стороны Как и у всех поколений, у поколения Y есть много положительных черт, которые приносят на работу. Чтобы получить максимальную отдачу от этого поколения, найдите способы использовать их сильные стороны. Предоставьте им проекты и задачи, в которых они могут добавить ценность. Недавно мне рассказали историю менеджера, который сказал, что ее сотрудник из поколения Y «смог за 30 минут электронным образом улучшить процесс, который мы выполняли вручную в течение многих лет». Gen Y приходит на работу взволнован, полон страсти и со многими прекрасными идеями. Если вы сможете найти способы использовать свои навыки и сосредоточить свои силы, вы получите продуктивные результаты.

4. Покажите им уважение Звучит очень просто, но это не так. Часто поколение Y жалуется, что относится к ним как к ребенку «менеджера», а не сотрудника. Они также думают, что их наказывают, потому что они имеют ограниченный опыт по сравнению с другими сотрудниками. Ген Y имеет тенденцию задавать много вопросов и ставить под сомнение статус-кво. Это поколение было обучено принимать участие и принимать важные семейные решения. В очень раннем возрасте они установили мобильные телефоны для своих родителей, подключили семейный компьютер и просмотрели лучшие веб-сайты. Не поддавайтесь искушению отпугнуть их из-за их возраста и показать им уважение, которое все описывают.

5. Общаться, общаться, общаться Никогда не стоит недооценивать силу общения. Как упоминалось ранее, родственники поколения Y очень зависят от коммуникационных технологий. Тем не менее, благодаря нашим опросам, мы обнаружили, что 52% по-прежнему предпочитают общаться лицом к лицу со своими начальниками и сверстниками на рабочем месте. Они поддерживают связь буквально с сотнями контактов каждый день. Из-за того, как они используют технологии, они часто предполагают, что это предпочтительный метод для всех. Поделитесь своими ожиданиями, когда вы хотите обсудить личные проблемы и когда стоит использовать технологию. Не мешает быть активным и устанавливать руководящие принципы коммуникации на ранней стадии отношений. Это поможет избежать неуместного общения в будущем.

Управление поколением Y не должно быть таким сложным, как кажется некоторым людям. Ключ должен установить ясные ожидания и установить открытые линии связи. Следуйте этим рекомендациям, чтобы получить положительные впечатления от сотрудников Gen Y. Они будут будущими бизнес-лидерами в будущем. Давайте потратим некоторое время, чтобы поддержать их успех.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *