Центр обработки заявок продолжает прием обращений от жителей Сыктывкара

Центр обработки заявок продолжает прием обращений от жителей Сыктывкара

За половину текущего месяца в рамках работы системы «Открытый Сыктывкар»  в Центр  обработки заявок Единой дежурной диспетчерской службы муниципалитета обратились 32 человека. В своих заявках горожане сообщают о неисправностях в сфере водоснабжения, электроснабжения, водоотведения и иных жилищно-коммунальных проблемах. Всего за этот период в мэрию было направлено 146 заявок, в том числе и вне системы.

За 2017 год было получено и обработано 1697 заявок, из них 218 обращений было подано через систему "Открытый Сыктывкар". Наибольшее число заявок направлено для решения проблем с водоснабжением в муниципалитете.

Напоминаем, у сыктывкарцев есть возможность заявить о неисправностях, возникших в квартире, подъезде, доме или прилегающей территории. Каждая заявка обрабатывается системой и направляется в организацию, в полномочия которой входит решение возникшей проблемы. Для оформления заявки необходимо позвонить по телефону 20-11-20. Отслеживать статус выполнения заявки можно на сайте http://открытый.сыктывкар.рф . Отметим, что работу по устранению неисправностей контролирует не только заявитель, но и специалисты государственной жилищной инспекции и управления ЖКХ администрации Сыктывкара.

Аналогичная система работает  в Воркуте,  Усинске, Сосногорске, Ухте, Инте  и Печоре.

 

*** Чтобы подать заявку  в службу  ЖКХ через интернет, вам нужно:

—  зарегистрироваться  в системе  и получить  логин  и пароль;

—  войти  в систему,  используя полученные логин  и пароль;

— оставить заявку, максимально подробно описав суть проблемы.

Администрация Сыктывкара

Источник




Северо-Западный федеральный округ КарелияКоми Ненецкий автономный округ Архангельск Вологда Калининград Ленинградская область Мурманск великий новгород Псков Петербург

RSS рассылка

Другие новости

Другие новости

Обьявления