Почему известные телеканалы используют трехбуквенные логотипы в качестве товарного знака?

Когда речь идет о телеканалах, их проще называть инициалами, чем их полными именами. На самом деле, многие люди даже не знают, что означают их инициалы. Например, знаете ли вы, что BBC означает British Broadcasting Corporation, а NBC — National Broadcasting Company?

Причина использования инициалов вместо полных названий для торговой марки является двоякой. Прежде всего, наименование канала с его полным названием может быть достаточно полным, что может быть непривлекательным для клиентов. Во-вторых, создание делового символа через инициалы компании дает более широкий предел креативности, чем покрытие всего имени эмблемой.

Вот несколько примеров телевизионных каналов, которые использовали трехбуквенный логотип для своих товарных знаков.

1. ТНТ:

Их символ видел много лиц. Он начался с символа с острыми краями в красном и желтом, но затем он превратился в красные три инициала в желтом круге. Их последний дизайн является самым сложным из всех. Это эмблема серебристого цвета, состоящая из трех инициалов серебристого цвета и серебряного кольца. Хотя дизайн телеканала довольно легкий, он все же довольно элегантный и модный. Это отличный пример того, как создать эмблему, используя только инициалы и придать им модный вид.

2. MTV:

Этот символ телевизионной музыки привлекает именно тех получателей, которых он хочет запечатлеть. Этот канал в основном ориентирован на молодежь, и соответственно создается их торговая марка. Он состоит из заглавной буквы М с телевизором, написанным в верхнем правом углу символа. Хотя их товарный знак оставался неизменным в течение всего срока полномочий, они внесли значительные изменения в цвета и эффекты в зависимости от страны или сообщения, которое они хотят отправить. Например, вы можете видеть его с красочными абстракциями на заднем плане или видеть, что он выровнен под косым углом.

3. NBC:

Название их компании могло быть написано простыми и простыми шрифтами, но особенность, которая отличает этот логотип от других, заключается в использовании цветного павлина. Этот символ учит нас тому, что сочетание привлекательного изображения с простыми и простыми шрифтами может создать четкую и незабываемую марку бренда.

4. CNN:

Для канала, который может похвастаться последними новостями по всему миру, их эмблема точно представляет это. Трехбуквенный логотип состоит из букв красного цвета, мягких шрифтов, соединенных белой линией, проходящей через буквы. Использование красного цвета делает эту эмблему привлекательной и энергичной. Это один из самых популярных телеканалов, в течение многих лет поддерживающий постоянный логотип, что способствовало его успеху.

Короче говоря, используйте буквы, чтобы создать эмблему телеканала и создать ее понятным и инновационным способом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *