О веб — дизайне корпоративного сайта

Корпоративный сайт считается необходимой деталью в создании положительного имиджа для компании. Его внешний вид помогает определить пользователям степень полезности данного ресурса, оценить компанию, вызвать доверие у потенциальных клиентов. Оценка сторонними пользователями зависит во многом от визуальной картинки.

Каковы же особенности дизайна веб — сайта корпоративного назначения? Главная задача, которая стоит перед разработчиками: вызвать интерес и завлечь нового клиента, покупателя и партнера.

Корпоративный сайт должен вмещать элементы фирменного стиля, по которому посетителям в дальнейшем будет легко узнать данную компанию в ряду других в Интернете.

Причем фирменный стиль должен проявляться и в цветовой гамме определенной направленности. Ярко розовый цвет считается несколько несерьезным, поэтому вряд ли сможет добавить авторитета компании, предлагающей серьезные товары или услуги. Не стоит выбирать в качестве основного и красный цвет, который способен отпугнуть клиентов как знак опасности. Все это заранее надо просчитать и учесть при выборе цветов для сайта.

Анимация и графика допускается лишь в небольшом количестве, ведь целевая аудитория ресурса – высшее звено управления.

Названия и заголовки, статьи сайта должны быть понятны и легко читаемы. Навигация должна быть удобной и легкодоступной. Наличие обратной связи, удобной системы управления контентом, блока новостей, формы поиска по страницам сайта, полезных корпоративных веб-сервисов также входят в понятие веб — дизайна.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *