Насилие: как ответить на этические вопросы?

На протяжении всей истории люди сражались, изуродовали и убивали друг друга. Если вы хотите подумать об этической реакции на насилие, вторжение викингов в Великобританию более 1000 лет назад так же важно в истории, как и все остальные.

Их история — грабежи, убийства, разрушения и вымогательство. Страна была опустошена. Захватчики были жестокими и коварными. Должна ли реакция на этот террор быть насилием?

Пацифизм и насилие
В западной религии Иисус Христос заповедал «любить врага твоего» и просить прощения за распятого «потому что они не знают, что делают» они были истолкованы как призыв к пацифизму. Джордж Фокс, например , основатель шарлатанства, он полностью отверг войну как несовместимую с учением Иисуса. Безобидность также является основной философией в буддизме, джайнизме и индуизме.

Король Уэссекса Этельред I поклонился религиозному взгляду, который считал, что вера и молитва были первыми институтами, которые помогли оккупанту победить.

Другой ответ от англичан состоял в том, чтобы покупать викингов за деньги вместо продолжения вооруженной борьбы. Эта практика почтения была распространена среди жителей Европы, где викинги использовали насилие для вторжения в чужие земли.

Однако, похоже, что эти выплаты способствовали дальнейшей угрозе насилия и вымогательствам, поэтому более 100 тонн серебра исторически были отправлены обратно в Скандинавию из Англии. Другим ответом было стоять и сражаться. Это жесткое отношение выражено в стихе Киплинга.

«Мы никогда никому не платим за Дейна-гелда,

Независимо от того, насколько тривиальны затраты;

В конце этой игры есть угнетение и стыд

Играющая нация исчезнет! "(Редьярд Киплинг)

Военные действия Альфреда
Младший брат Этельреда, Альфред, хотя и благочестивый, делает упор на политику и оружие. В битве при Эшдауне Альфред храбро повел свою армию против вражеской армии, и битва была долгой и трудной, пока захватчики храбро не убежали. Если в этой битве будут побеждены западные саксы, вся Англия попадет в нецивилизованную анархию.

Многие битвы с викингами были проиграны. Однако позже в Эддингтоне произошла вторая битва на тигле: вот и все. В течение нескольких часов люди со всех сторон сражались с мечом и топором, и многие были убиты. Иногда викинги бежали только в окружении. Они были голодны, холодны и напуганы, и Альфред держал их в своих силах. Он мог убить их с мужчиной.

Этические пределы насилия
Но даже если вы не пацифист, нет ли важных этических ограничений в отношении того, как применять насилие? То, как американцы вели войну во Вьетнаме в 1960-х годах, подверглось критике. Их желание выразить было "пересилить"; наибольшее число гражданских лиц, и, следовательно, оказывают невыносимое давление на больницы и медицинские учреждения. Вместо того, чтобы похоронить ее, нужны время, ресурсы и энергия, чтобы заботиться о 12-летнем ребенке-вайшнаве, который горит по всему телу.

Многие также подвергли сомнению этику великих бомбардировок Второй мировой войны, когда британские и американские бомбардировщики подняли огонь и уничтожили миллионы немецких женщин и детей, а также использование атомных бомб в Японии.

Сегодня проблема еще больше, потому что ядерная, биологическая и химическая война способна уничтожить не только боевиков, но и все человечество.

Определенные подсказки с моральной точки зрения дает христианский писатель из тринадцатого века, св. Фома Аквинский в своей идее «справедливой войны». Он заложил некоторые условия. Он считал, что насилие следует применять только тогда, когда мир и справедливость восстановлены после того, как война станет последним средством. Кроме того, он сказал, что в приготовлении войны должна быть соразмерность. Например, нельзя убивать ни в чем не повинных граждан: для достижения целей можно использовать только достаточную силу, а не больше.

Эмануэль Сведенборг о насилии
Эмануэль Сведенборг, духовный философ восемнадцатого века, утверждал, что войны, направленные на защиту страны, не обязательно противоречат идее Вы будете любить одного врага & # 39; , Для него это зависело от цели, в которой было принято насилие. Например, он утверждал, что использование насилия является неэтичным из-за славы во имя славы, потому что оно является результатом любви к себе, которая управляет всей мотивацией. Точно так же применение силы считается неэтичным, когда существует тенденция к плохому уму, когда солдаты даже после битвы хотят "терроризировать … беззащитных людей, убивать их в ярости и грабить их".

Альфред в победе
После битвы при Эддингтоне вместо того, чтобы отомстить врагу, Альфред занял более дальновидную позицию и в ходе многих тревог и беспокойств возродил свою собственную надежду на мир, чтобы все могли жить вместе с разумными отношениями, а не взаимной враждебностью. Таким образом, на основе человечности, вместо того, чтобы уничтожать борцов оппозиции, он работал над делением земли между двумя сторонами. Условия анархии того времени, скорее всего, продолжали вызывать убийц и телесные повреждения, а затем договорились о перемирии с силами вторжения, определяющими политическую границу, отделяющую Мерсию от Уэссекса. Ничто не помешало бы датчанам убивать и воровать с англичан и наоборот, поэтому он получил соглашение между двумя сторонами о системе равной финансовой компенсации, если какая-либо жизнь будет потеряна как способ воспрепятствовать насилию.

Он применил версию Gold Policy. Вместо того, чтобы «поступать с другими так, как вы должны делать это с вами», он принял менее амбициозное правило: «что вы хотите, чтобы другие делали с вами, а не с другими людьми»: закон Альфреда, постоянно усиливаемый его преемниками, стал обычным явлением. закон страны.

Неудивительно, что его звали Альфред Вельки. Он был и великим воином, и великим фальшивомонетчиком мира.

Copyright 2014 Стивен Рассел-Лейси

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *