Корпоративные компьютерные игры

За последние двадцать лет видео и компьютерные игры стали наиболее доминирующей формой развлечений для американской молодежи. Таким компаниям, как Leap Frog, не пришлось долго ждать, чтобы понять, что развивающие игры станут волной будущего для детей, изучающих основы, благодаря которым рождается образование. Сейчас игры используются в качестве учебного пособия для детей и взрослых. Автор бестселлеров Роберт Кийосаки из Rich Tata. Слабый отец известен настольными играми, компьютерными играми и даже работает над многопользовательской онлайн-игрой для обучения финансовому образованию. Так какова следующая граница видеоигры? Верьте или нет, корпоративная Америка прыгает на борт.

В настоящее время сотрудники наводняют 20-летних, которые выросли в компьютерных играх и продолжили их во взрослой жизни. Это отношение к интерактивности, даже если оно происходит с компьютером, сделало устаревшими традиционные методы корпоративного обучения, такие как семинары и учебники. Эта группа молодых людей, которые увенчались поколением Y, представляют наибольший рост американской рабочей силы со времен бэби-бумеров и определенно играют по другим правилам. В то время как у корпораций все еще есть стандарты, которым необходимо следовать, когда дело доходит до политики компании, для многих метод доставки меняется. Традиционное электронное обучение стало широко распространенным явлением в корпоративной среде и имеет большой путь для преодоления разрыва между поколениями, но некоторые из таких хакеров, как Hilton, Johnson & Johnson и Alcoa, делают еще один шаг вперед, внедрив полноценный игровой компьютер в программу обучения своей компании.

Симуляции долгое время считались наиболее эффективным способом научить кого-то что-то делать, будь то реальная реальность или виртуальная симуляция. Компьютерные игры позволяют компаниям создавать виртуальный симулятор любого аспекта своей организации и использовать его в учебной среде. Преимущества для компании, особенно для молодых сотрудников, неоспоримы. Сотрудники группы Gen Y будут очень хорошо знакомы с форматом игр, они будут вовлечены, что в конечном итоге приведет к гораздо большей передаче знаний профессиональным навыкам. Игры также дают немедленную обратную связь, еще один случай, когда Gen Y имеет тенденцию есть. Эти вещи могут иметь большое значение в создании лояльности в группе, которая не известна этим атрибутом.

Хотя первоначальная стоимость создания корпоративной игры может быть высокой, она, безусловно, равна стоимости традиционных методов, которые требуют найма корпоративных инструкторов, сотрудников, посещающих учебные центры и печатных учебных материалов. Разница в том, что создание корпоративных игр — это разовые расходы с ощутимой отдачей от инвестиций.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *