Facebook. Помогает местным новостям и помогает вашей некоммерческой организации

Этот год был не очень удачным для Facebook, и информацию о Cambridge Analytica и Марке Цукерберге попросили дать показания перед Конгрессом. Цукерберг и его команда использовали это как возможность изменить алгоритмы Facebook, и это может предсказать вашу некоммерческую организацию, если вы умны.

Большой новостью было то, что Facebook решил сосредоточиться на местных новостях и событиях. Алекс Хардиман и Кэмпбелл Браун из Facebook объявили: «Теперь люди во всем мире будут видеть больше сообщений Facebook из местных источников, освещающих их текущий город и другие города, которые им небезразличны».

Причина этого заключалась в том, что после получения информации о бедствиях и контроля данных о пользовательских данных и конфиденциальности их внимание к локальному информационному контенту для их пользователей было воспринято как более разумный способ гарантировать, что искусственный интеллект сможет лучше выявлять низкое качество и «контрафакт» ». содержание сообщения. Не известно, произойдет ли это на самом деле. Однако это изменение может принести пользу некоммерческим организациям, если они достаточно умны, чтобы создавать сообщения в своих локальных областях.

Кроме того, произошли изменения в алгоритмах Facebook, которые Цукерберг объявил в первом месяце 2018 года, заявив, что гигант в социальных сетях вернется к основам. Они сосредоточены на приоритетах для сообщений от друзей и семьи, а не брендов. Первоначально это сообщение передавало озноб брендам, пока они не выяснили, как использовать изменения. Вы можете сделать то же самое для своей некоммерческой организации.

Как заставить Facebook работать на тебя

Мы знаем, что на протяжении многих лет Facebook адаптировал свои алгоритмы для достижения органического ассортимента, более сложного для брендов. В старые времена ваш бренд мог достичь высокого уровня органического охвата в работе вашей некоммерческой организации. В настоящее время органический диапазон находится в низком однозначном процентном соотношении и уменьшается, и некоторые эксперты говорят, что Facebook и другие платформы будут по-прежнему иметь потенциал искусственного интеллекта, который достигнет нуля, что заставит каждый бренд «платить за игру».

  • 85 процентов видео в Facebook отображаются с отключенным звуком. При создании видеоконтента имейте это в виду. Как вы можете визуально произвести впечатление?
  • Создавайте контент, специфичный для Facebook, используя лучшие практики для участия. Для Facebook это означает сохранение короткой и приятной копии, использование фильмов или отличных снимков, а если вы используете хэштег, то не более одного. Это не Instagram!
  • Будьте умны, когда дело доходит до доступа к информационным каналам для людей. Если у вас есть значительная ценность — добавьте информацию, которая может представлять интерес для других людей, вероятно, стоит заплатить за ее включение в информационные каналы людей. У вас есть возможность спонсировать посты и размещать рекламу, поэтому будьте готовы тратить деньги, но делайте это с умом и планируйте как можно больше, чтобы получить наибольшую отдачу от каждого злотого.
  • Если у вас есть больше информации о вашей организации, включая новых сотрудников, уличное движение, успешное завершение сбора средств, создайте пресс-релиз и поделитесь новостями с местными СМИ. Помните, что Facebook отдает приоритет местным новостям, и если у вас есть возможность появиться в новостных СМИ, это отличный способ познакомить людей с вашими новостями!
  • Создавая видеоконтент, подумайте о способах рассказывать истории. Когда вы передаете историю или рассказ о своей организации, вы увеличиваете вероятность того, что люди захотят ее увидеть. 80 процентов решений начинаются с эмоций, за которыми следует рационализация.
  • Большинство некоммерческих организаций имеют отличную историю и могут перевести ее в живое видео, что еще лучше. Марк Цукерберг недвусмысленно заявил, что бренды «должны стимулировать значительное взаимодействие между людьми … Мы видели, что люди чаще двигаются чаще, чем обычные фильмы».
  • Используйте Facebook с другими платформами. Например, если вы видели в своих отчетах на Facebook, что ваши видео и прямые трансляции имеют высокий уровень вовлеченности, не просто оставайтесь на Facebook. Также рассмотрите возможность публикации этого типа контента в Instagram.

Для некоммерческих организаций, большинство из которых имеют ограниченные ресурсы, важно всегда быть в курсе новостей о социальных сетях и цифровом маркетинге. Также необходимо придумать творческие способы продвижения ваших организаций без необходимости постоянно — тратить больше — тратить маркетинговые доллары, чтобы получить доступ к информации о вашей группе или организации.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *