Даже не помечтать: автомобили за год подорожали от 11 до 70%!

Даже не помечтать: автомобили за год подорожали от 11 до 70%!

Такого не  было даже в  2008  году. Правда, тогда и  рубль обесценился не  так резко, и  продолжалось это не  так долго. Теперь же новости «*** повысил цены на  модельный ряд» стали чуть ли не  ежедневными. Что  уж  говорить о  годовой динамике, когда автомобили прибавили в  цене от  32 до  180 тысяч!

«Сверхбюджетный» сегмент (начальные цены < 500 000 рублей) Lada Granta 279 000 297 100 311 600 32 600 +11,68 Lada Priora 344 900 394 300 431 300 86 400 +25.05 Lada Largus 339 000 398 000 444 000 105 000 +30.97 Chery Indis 359 000 419 000 419 000 60 000 +16,71

* Цены даны для  базовых комплектаций, если не  указано иное; данные предоставлены порталом 66.ru.

«Сверхбюджетный»  — термин ныне условный. Эти автомобили по-прежнему стоят до  полумиллиона, но  только в  базовых версиях, без  мало-мальского набора опций. Лидером, что  неудивительно, стал тольяттинский Largus, в  котором велик процент иностранных комплектующих рено-ниссановской платформы В0.

За  12  месяцев базовая пятиместная версия «Ларгуса», согласно нашему мониторингу, прибавила 105 000 рублей. Granta, как  и  обещал Бу Андерссон, подорожала меньше всех: локомотив продаж таковым и  должен остаться.

Бюджетный сегмент (начальные цены < 500 000) Chevrolet Aveo 487 000 598 000 668 000 181 000 +37.16 Chevrolet Cobalt 434 000 521 000 571 000 137 000 +31.56 Volkswagen Polo 458 700 469 900 519 900 61 200 +13.34 Geely Emgrand 439 000 469 000 509 000 70 000 +15.9 KIA Rio 499 900 524 900 564 900 65 000 +13 Nissan Almera 429 000 484 000 539 000 110 000 +25.64 Peugeot 301 455 900 644 900 644 900 189 000 +41,45 Citroen C-Elysee 455 900 649 900 649 900 194 000 +42,55

Самый чудовищный прирост по  итогам 2014  года — у  моделей концерна GM: за  базовый Aveo в  кузове седан ныне просят без  малого 700 000 рублей, за  узбекский Cobalt  — почти 600 .

Где-то  рядом с  антилидерами удорожания держится тольяттинская Almera  — по  той же, видимо, причине, что  и  Largus: иностранных комплектующих слишком много, отчего даже локальная сборка не  спасает.

На  парочке Peugeot/Citroen можно ставить крест: за  700 000 их  «бюджетные» седаны даже таксопаркам не  интересны.

Гольф-класс Chevrolet Cruze 534 000 698 000 913 000 379 000 +70.97 VW Jetta (1,4+DSG) 800 000 869 000 952 000 152 000 +19 Mazda 3 (1,6+MT) 645 000 694 000 821 000 176 000 +27.28 Skoda Octavia (1,4+DSG) 816 000 907 000 977 000 161 000 +19.73

В  гольф-классе свои антилидеры. В  первую очередь Cruze, который с  января этого года стоит на  70% дороже, чем за  год до  этого. Лучше всех удержать цену удалось «Мазде»: их  локомотивная «трёшка» прибавила в  цене менее 30% . Но  это все равно больше, чем родственный Jetta/Octavia локальной сборки.

Вседорожники и  кроссоверы Chevrolet Niva 449 000 469 000 509 000 60 000 +13.3 Renault Duster 479 000 554 000 609 000 130 000 +27.13 Subaru XV 919 000 1 009 000 1 079 000 160 000 +17.41 Opel Mokka (1,8 AT) 930 000 1 210 000 1 360 000 430 000 +46.23 Suzuki SX4 CVT 4×4 949 000 989 000 1 325 000 376 000 +39.62 KIA Sportage 2,0 AT (Luxe) 1 119 900 1 134 900 1 294 900 175 000 +15.62 Hyundai ix35 2,0 AT 1 109 000 1 124 900 1 198 900 89 900 +8.1

Дольше всех пытались удержать от  повышения цены в  Suzuki: новый SX4 умеренно подорожал с  января по  декабрь прошлого года, но  ослабевший рубль не  дал и  дальше удерживать такую цену. Как  итог  — с  января New SX4 с  вариатором и  на  полном приводе стоит на  376 000 больше, чем за  год до  этого.

Самый умеренный рост — у  корейской пары KIA/Hyundai. Вменяемо на  фоне других «нашемарок» подорожала Chevrolet Niva: всего плюс 60 000 к  базовой цене за  год.

UPD

Пока готовился этот материал, пришел инсайд об  очередном повышении цен у  Volkswagen… To be, как  говорят киношники, continued.




Северо-Западный федеральный округ КарелияКоми Ненецкий автономный округ Архангельск Вологда Калининград Ленинградская область Мурманск великий новгород Псков Петербург

RSS рассылка

Другие новости

Другие новости

Обьявления