Сотрудники Архангельского отделения "Сбербанка России": исчезновение карты из терминала - это обычное было

Сотрудники Архангельского отделения "Сбербанка России": исчезновение карты из терминала - это обычное было

Заметим, что инцидент произошел вчера около 22 часов. Клиент Архангельского отделения "Сбербанка России" зашел в офис на улице Свобода, чтобы через терминал оплатить мобильную связь. Однако, после того, как он вставил карточку, никаких действий в терминале не последовало. 

Монитор экрана остался не изменен - реакции ноль. Попытки вернуть банковскую карту через кнопки "отмена" и "корретировка", была безуспешной. 

Далее последовал звонок на горячую линию. Специалист признала, что такое бывает и мол в данный момент ничего не поделаешь. 

Консультант посоветовала обратиться в обратиться в офис банка в рабочее время, узнать, когда будет инкассация терминала и заверила, что после этой процедуры вернут карту. 

Однако в Архангельском отделении "Сбербанка России", видимо, иные нравы и представления об отношениях с клиентами, нежели у консультантов центрального "Сбербанка России". 

Сегодня житель Архангельска пришел в офис Архангельского отделения "Сбербанка России" через несколько минут после открытия, изложил проблему с вопросом: "что будем делать?" 

И тут выяснилось, что никакой инкассации ждать не надо. Сотрудник Архангельского отделения "Сбербанка России", прохладно поинтересовавшись какой именно терминал, чуть ли не позевывая, достал ключи из шкафчика стола и вскрыл терминал. Карточки в нем не оказалось. 

"Нет карты", - с тоном, вызывающим ощущение равнодушия, констатировал сотрудник Архангельского отделения "Сбербанка России". 

На вопрос "Где она?", он предположил, что за ночь терминал ее "выплюнул" и кто-то из посетителей просто выкинул карту.   

Недоумение клиента вызвал факт, что карта не была задержана через 45 секунд, о чем часто сообщается на мониторе банкомата. На что сотрудник Архангельского отделения "Сбербанка России" с тоном, вызывающим ощущение еще большего равнодушия ответил что-то типа - это обычное дело, такое бывает. 

Парадоксально, но исчезновение карты из банкомата сложно представить даже в развивающихся странах Азии. Здесь же Архангельское отделение "Сбербанка России" тратит десятки миллионов рублей на переоборудование офисов, инновации и модернизации, а в итоге исчезновение карты из терминала становится обычным делом. 

Теперь клиенту Архангельского отделения "Сбербанка России" придется ждать две недели пока ему не изготовят новую карту. 

Моральные издержки и потраченное время на стояние в очередях, написание заявления, вновь стояние в очередях для получения новой карты, произошедшее по вине Архангельского отделения "Сбербанка России", едва ли кто-то компенсирует.    




Северо-Западный федеральный округ КарелияКоми Ненецкий автономный округ Архангельск Вологда Калининград Ленинградская область Мурманск великий новгород Псков Петербург

RSS рассылка

Другие новости

Другие новости

Обьявления