93-летняя модель стала лицом американского бренда

93-летняя модель стала лицом американского бренда

93-летняя Айрис Апфель стала лицом рекламной кампании модного бренда Kate Spade. Новая промо-кампания выпущена в поддержку коллекции аксессуаров весна-лето 2015.

Известные дизайнеры ко Дню влюбленных выпустили коллекцию БДСМ-аксессуаров

Эпатажная Апфель приняла участие в фотосессии Эммы Саммертон, прошедшей в парке. На фото она запечатлена в своих любимых круглых очках, являющихся неотъемлемой частью ее яркого образа. Партнершей Айрис по съемке выступила «ангел» Victoria’s Secret Карли Клосс, сообщает « Корреспондент ».

Также отмечается, что Kate Spade далеко не первый бренд, решивший разрушить возрастные стереотипы в модной индустрии. Ранее модные дома Céline, Saint Laurent и Dolce&Gabbana, а также косметический бренд L’Oreal представили свои рекламные кампании с участием женщин в возрасте.

Читайте также на СеверПост:  «Левиафан» получил Гран-при кинофестиваля в Египте




Северо-Западный федеральный округ КарелияКоми Ненецкий автономный округ Архангельск Вологда Калининград Ленинградская область Мурманск великий новгород Псков Петербург

RSS рассылка

Другие новости

Другие новости

Обьявления